Pirelli Diablo Rosso Corsa
Мотошина Pirelli Diablo Rosso Corsa - самая универсальная из гипер-спортивных шин для использования и на шоссе и на треке!Обладая высокими дорожными характеристиками шина так же отлично подходит для сессий на треке.
Профиль и структура делает ее лидером в своем сегменте. Благодаря отличной поддержке обеспечивается наклон и быстрая перестройка при выходе из поворотов. Pirelli Diablo Rosso Corsa cделана с применением самых современных технологий проектирования шины (EPT) и разработана совместно с WSBK. Благодаря мульти-соединению состава протектора с тремя зонами на заднем колесе оптимизируется площадь контакта и обеспечивается максимальное сцепление на дороге и треке. Максимальная производительность на треке с большой реактивностью на дороге - Вы почувствуете невероятный контроль над мотоциклом в любых ситуациях. Агрессивный рисунок протектора в соответствии со стилем Rosso.
В нашем магазине представлены следующие виды шин Pirelli Diablo Rosso Corsa
- Pirelli Diablo Rosso Corsa 120/70 R17
- Pirelli Diablo Rosso Corsa 160/60 R17
- Pirelli Diablo Rosso Corsa 180/55 R17
- Pirelli Diablo Rosso Corsa 190/50 R17
- Pirelli Diablo Rosso Corsa 190/55 R17
Профиль шин Pirelli Diablo Rosso Corsa
Профиль шин Pirelli Diablo Rosso Corsa полученный из гоночного опыта WSBK специально разработан, чтобы добиться оптимального распределения сил в зоне пятна контакта. Благодаря увеличенной площади пятна все имеющиеся мощности мотоцикла могут быть переданы на дорогу. Использование технологии ICS (Формирование идеального контура) позволяет инженерам Pirelli перейти от ручного к компьютерному моделированию сложных систем поддержки профиля Pirelli Diablo Rosso Corsa, что дает лучшее сцепление и большую уверенность при выходе из поворотов на полной мощности.Структура дизайна протектора направленно на максимальное пятно площади контакта на всех углах поворота, на форму при распределении давления в шине для достижения отличного сцепления и стабильности.
инновационная геометрия борта оптимизирует жесткость боковины для улучшения поддержки при полном открытии газа. С новым шарик-наполнителем, который обеспечивает более высокий уровень химической однородности, HSB обеспечивает высокое и равномерное распределение контактного давления между шиной и ободом. Это обеспечивает идеальную связь с ободом колеса и избегает любого риска проскальзывания при мощных ускорениях на гоночном треке.
Новое решение также уменьшает количество стальных проволок необходимых при использовании традиционной раскладки, что облегчает вес шины.
Намотка металокорда в один ряд вокруг каркаса шины. Благодаря этому дифференцируется напряжение, расстояние и жесткость корда от центра шины до борта. Структура Pirelli Diablo Rosso Corsa обеспечивает максимальное пятно контакта и передача максимальной энергии как на дороге так и на треке где преимущественно используется только крайняя часть шины. В результате гарантируется великолепная обратная связь и уверенность при движении.
Рисунок протектора Pirelli Diablo Rosso Corsa
Рисунок протектора в шинах Pirelli Diablo Rosso Corsa адаптирован из инновационных решений, разработанных для суперспортивных шин Diablo Rosso. В результате получаются потрясающие шины с захватывающим дизайном и соотношением 7% сухая/мокрая дорога, что означает больше пятно контакта на дорогу.Характеристики рисунка протектора Pirelli Diablo Rosso Corsa:
- запатентованное решение, которое обеспечивает дифференциация между продольными канавками и боковыми канавками для того, чтобы уменьшить водоотводящие канавки без ущерба для возможности отвода воды при наклоне. Запатентованные пазы на протекторе поддерживают стабильный и постоянный отвод воды в течении всего срока службы шины.
- рисунки протектора передней и задней шины были разработаны с применением FDG (Functional Groove Design), которая обеспечивает производительность в гонках на треке (близкий к сликовым шинам) и превосходный контроль во влажных условиях. На мокрой поверхности передняя шина разрезает и выкидывает воду из пятна контакта и таким образом позволяет заднему колесу обеспечить адекватное сцепление.
- Боковые области имеют 100% слика которые обеспечивают сцепление соответствующее требованиям гоночной серии WSBK.
- Поперечные канавки между центральным ребром и плечом задней шиныбыстро выводят остатки воды из пятна контакта обеспечивая максимальное сцепление на всех углах наклона
- Центральное ребро обеспечивает больше тяги и стабильность на прямых
Преимущества Pirelli Diablo Rosso Corsa
Сцепление с дорогой - благодаря последнему поколению соединения Supersport, Pirelli Diablo Rosso Corsa обеспечивает сцепление в широком диапазоне температур и приложений в стандартных условиях города.Сцепление на треке - смесь в плечевых зонах родом из WSBK обеспечивает максимальное сцепление в любых тяжелых условиях гонки с отличной передачей мощности даже при низких поворотах.
Управление на дороге - Внедрение технологии формирования Идеального Контура (ICS) обеспечивает быстрое рулевое управление, отточенную реакцию и точность прохождения поворотов.
Управляемость на треке - Pirelli Diablo Rosso Corsa имеет сильную способность противостоять всем давлениям с максимальной уверенностью даже в быстрой смене направления движения.
Пробег
Новые химические вещества протектора и новая система отверждения позволяет Pirelli Diablo Rosso Corsa сохранить свои характеристики (дренаж, стабильность и сцепление) на протяжении всего ресурса шины
Дополнительная мощность Pirelli Diablo Rosso Corsa
Многие любители мотоциклов знают, что не вся мощность двигателя передается на ведущее колесо. Часть энергии рассеивается по трущимся механизмам (коробка передач, сцепление, цепь и др.) Таким образом для получения истинного значения мощности мотоцикла всегда измеряется мощность на колесе. Не малую роль здесь играют шины, в частности их способность передавать тяговые усилия на поверхность дороги, что бы исключить проскальзывание и заноса.Pirelli Diablo Rosso Corsa предлагает новый способ измерения производительности шины, состоящая из оценки способности передавать тяговые усилия на поверхность дороги и выражается в мощности доступной в пятне контакта.
Новые мотоциклетные шины Pirelli, по сути являются первыми которые были подвергнуты строгому тесты для измерения реальной мощности передаваемой на землю с мотоциклом при выходе из поворотов.
Испытания проводились с использованием одного из самых продоваемых в мире мотоциклов класса супер-спорт Honda CBR 1000RR в базовой комплектации, со стандартными заводскими настройками подвески, с давлением в шинах для городского использования в соответствии с рекомендациями Японского производителя. Передние шины 120/70 ZR17 M / C (58W) TL; Задняя шина 190/50 ZR17 M / C (73W) TL.
Pirelli протестировали производительность нового Diablo Rosso Corsa на экспериментальном треке в Сиракузах, который обычно используется для разработки высокопроизводительных радиальных шин. Трек с очень быстрыми и длинными поворотами. Реакция мотоцикла, когда он выходит из поворота, могут быть оценена как раз в тот момент ускорения, когда повышенная мощность передается на колеса.
Pirelli Diablo Rosso Corsa тестировалась со многими другими шинами той же категории: Pirelli Diablo Rosso Corsa, Diablo Rosso, Dunlop Qualifier RR, Michelin Power Pure, Bridgestone BT 016 и Metzeler Sportec M5.
Благодаря использованию средств сбора данных, обычно используемых в Superbike, Pirelli удалось измерить необходимые параметры и точно рассчитать мощность которая передается на дорогу от мотоцикла на шины.
Учитывались такие параметры как: ускорение (боковое и продольное), вес транспортного средства, мгновенная скорость и угол поворота.
Измерения сосредоточено на момент выхода мотоцикла из поворота когда дроссель открыт, другими словами в тот момент, когда водителю необходимы максимальная мощность доступная на колесе для того, чтобы получить максимальное ускорение. Таким образом команда исследователе Pirelli смогла измерить ту мощность в лошадиных силах,которую способно передать колесо на поверхность дороги.
Результаты показали, что выходя из поворота в момент когда мотоцикл находится в положении максимального ускорения, Pirelli Diablo Rosso Corsa способна передавать по крайней мере еще 10 л.с. на землю по сравнению с другими шинами проходившими испытания.
Повышенная мощность передаваемая на дорогу означает лучшее сцепление с дорогой и более быстрое ускорение при выходе из поворота, большее ускорение на прямых и соответственно более быстрое прохождение круга на треке.