Pirelli Diablo Supercorsa SC2
Эти шины были разработаны для кольцевых гонок – преимущественно, для гонок классов Суперспорт (Supersport) и Суперсток (Superstock) на мировом уровне. Модель Supercorsa SС имеет переменную геометрию профиля для достижения предсказуемого поведения и максимального сцепления с дорогой. Каркас шины имел несколько участков различной жесткости для того, чтобы добиться максимального контроля болида на прямых участках.В нашем магазине представлены следующие виды шин Pirelli Diablo Supercorsa
- Pirelli Diablo Supercorsa V2 120/70 R17
- Pirelli Diablo Supercorsa V2 160/60 R17
- Pirelli Diablo Supercorsa V2 180/55 R17
- Pirelli Diablo Supercorsa V2 180/60 R17 SP
- Pirelli Diablo Supercorsa V2 180/60 R17 SC1
- Pirelli Diablo Supercorsa V2 190/50 R17
- Pirelli Diablo Supercorsa V2 190/55 R17
- Pirelli Diablo Supercorsa V2 200/55 R17 SC1
Pirelli Diablo Supercorsa SC2 2013 и BMW S1000 RR
Мотошины Pirelli Supercorsa SC2 хорошо известны по всему миру в качестве стандартных гоночных шин, одобренных WSB и другими гоночными комитетами. SC2 заранее стали чем-то выдающимся. Компания Metzeler перешла во владение Pirelli несколько лет назад, так что теперь их продукция очень похожа друг на друга, однако SC2 не является «клоном» модели K3 Racetec как считают некоторые. Pirelli SC2 гораздо лучше проходит повороты благодаря своей передней шине, фактически являющейся сликом. Сцепление позволяет не так сильно снижать скорость в начале маневра и держать ее на более высоком уровне в течение всего поворота, тем самым увеличивая скорость на выходе.
Что касается задней шины, то она, как и вся продукция Pirelli, требует замены после первых нескольких кругов. Свежая шина отлично держит скорость и дистанцию на прямых отрезках. Дальше, после пяти кругов эйфории, пилот прибавляет газ и видит, что болид уже не так-то просто удержать на своей траектории. Шина прогрелась и стала гораздо информативней, но реакция на газ, особенно на выходе из поворота, стала гораздо медленней.
Pirelli Diablo Supercorsa SC2 2013 и Kawasaki ZX-6R
После написания хвалебной статьи про SC2, тест пилот добрался до результатов тестов и довольно сильно удивился. Похоже, что в отличие от Continental RaceAttacks, с которыми пришлось буквально воевать на треке, Pirelli была с пилотом в одной команде. Может быть, причина была в ветре, который своими порывами не давал нормально закончить маневр и вернуться на прямую траекторию после поворотов. В любом случае, у данных шин нет ни одного минуса. Они быстро разогреваются, они чутко управляют болидом, да так, что приходится подстраивать под них свою манеру вождения.
Передняя шина настолько хорошо выполняет свою работу, что от пилота требуется только сосредоточиться на работе с задним колесом. На тестовых заездах, задняя шина имела очень большое зацепление. В сочетании с идеальной отзывчивостью спереди, они позволили добавлять больше газа и давали понять, что бояться этого не стоит. Более того, на последнем круге, пилот добавил оборотов и четко вошел в него.
Выводы о Pirelli Diablo Supercorsa SC2 2013
Фактически, на этих шинах можно оттормаживаться позже, а газовать раньше маневра. Именно поэтому пилот был крайне удивлен, увидев результаты тестовых заездов. По его субъективным ощущениям, он выжал из байка максимум, и при этом шины поддержали болид во всем.В тестах принимала участие новая шина Michelin Agilis Plus, которая пришла на замену модели Agilis, улучшив управляемость на мокром асфальте и уменьшив сопротивление качению, без потерь для износоустойчивости.
По утверждениям производителя, новая модель Agilis+ лучше работает в условиях повышенного износа, а также существенно экономит топливо. Более того, логотип M+S на боковине означает, что эти шины подходят для использования, как в летних, так и в зимних условиях. Большой запас прочности за счет усиленного корда дает им все возможности, чтобы конкурировать с уже известной нам моделью Continental VancoCamper. Кроме них в тестах участвует Hankook Vantra LT. Производитель заявляет о пониженном сопротивлении качению, а также об отличных характеристиках на сухом и влажном асфальте. И еще один производитель – Marangoni со своей бюджетной моделью E-Comm. Она также обладает современным профилем, жесткими гранями и неплохими характеристиками по новой Европейской классификации.