Michelin pilot road 4
Мишлен, один из мировых лидеров в производстве шин, пришел на российский мотоциклетный рынок. С этого года французская компания начала прямые поставки всего ассортимента мотошин в РФ, причем продаваться они будут на всей территории нашей страны. А мы получили пропуск на мировые тесты новинок. И первой из них стала дорожная шина Michelin Pilot Road 4.Купить шины Michelin pilot road 4 с доставкой
В нашем магазине Вы сможете с лёгкостью купить Michelin Road 4 по самым низким ценам:- шины Michelin Pilot Road 4 120/70 R17
- шины Michelin Pilot Road 4 160/60 R17
- шины Michelin Pilot Road 4 180/55 R17
- шины Michelin Pilot Road 4 190/50 R17
- шины Michelin Pilot Road 4 190/55 R17
Весь ассортимент Michelin Pilot Road 4 Вы можете найти в специальном разделе — резина для спортивных мотоциклов.
Линейка Michelin Pilot Road 4 насчитывает три версии – Standard, GT и Trail – и 19 типоразмеров, включая 18-дюймовые передние GT и 19-дюймовые Trail. При этом все они высокоскоростные – с индексом ZR. Новинки уже поступили в продажу. Цены в рублях на начало апреля примерно на 10 % выше, чем на предыдущую модель. За такую прибавку качеств – весьма адекватно.
В приглашении на тесты в Севилью организаторы предупреждали: надевайте прочный комбинезон – часть трека будет мокрой. Но кто бы мог подумать, что мокрой будет не только часть трека, но и 200 км серпантинов и прочих дорог юга Испании, которые нам предстояло проехать «для разогрева»! В день тестов погода преподнесла сюрприз: температура упала на 10 градусов (до 8 °С поутру), а дождь зарядил еще с ночи.
Тем лучше! Шины Мишлен роад 4 хоть и всепогодные, но на обложках всех буклетов и даже на карточке с расписанием тестового дня на них рассекают по воде. И неспроста: из трех чисел в заголовке статьи первое относится к сцеплению с мокрой дорогой. На ней, по данным тестов Dekra, Michelin Pilot Road 4 тормозит на 17 % лучше ближайшего конкурента. А по мокрой эпоксидной разметке – кошмаре всех мотоциклистов – отыгрывает целых 24 % тормозного пути. Список конкурентов прилагался к пресс-релизу, но, забегая вперед, скажу, что нам самим дали возможность провести сравнительные тесты на полигоне.
Второе число из Michelin Pilot Road 4 отражает достижение компании по части ходимости шины. Новинка живет на дороге на 20 % дольше своей предшественницы, Michelin Pilot Road 3. В ходе эксплуатационных дорожных тестов шины четвертого поколения прошли 2 млн. км на различных мотоциклах. Средний пробег до износа составил более 12 тыс. км для задней шины и свыше 11 тыс. – для передней. При этом только 10 % водителей износили их за 6 и 5 с небольшим тысяч соответственно. При этом шина стала не только более «липкой» посуху и более предсказуемой в целом, но и легче предшественницы! За счет чего? Факторов много – и иначе расположенные зоны компонентов смеси (все эти шины – двухкомпонентные), и иной рисунок протектора, и фаски на ламелях, и новая конструкция шин для тяжелых мотоциклов.
Третье (и немаловажное для российского рынка) отличие новинки – расширенный температурный диапазон применения. Пятьдесят градусов для дорожной шины Michelin Pilot Road 4 – это очень много, причем нижняя граница применимости – минус (да, вы не ослышались: минус!) пять по Цельсию. Конечно, не на льду, а на асфальте. В конце концов, в том же Париже зимой частенько подмораживает, и владельцам «литров» такая шина позволит сохранить свободу передвижения на двух колесах, а не пересаживаться на четыре.
Что за покрышка Мишлен роад 4
Но это все теория, а на практике – передо мной хулиганистый KTM 690 Duke, обутый в тестовые покрышки Michelin Pilot Road 4, на котором я по дождю выдвигаюсь на маршрут. Надо сказать, организаторы постарались: хотя дорожные покрышки не оставляют большого выбора покрытия, на маршруте попадались и великолепные профилированные серпантины с «трековым» асфальтом, и разбитые, присыпанные каменной крошкой, узкие проселки. Скорость же ограничивалась только крутизной поворотов и неизвестностью за ними. Боты и подножки цепляют асфальт – словно и нет дождя. Раз, влетев в мокрый поворот, я не увидел ожидаемого выхода: шпилька! Надо гасить скорость. Торможу в наклоне: занос, стабилизирую, немного приподнимаю мотоцикл, дотормаживаю, опять занос, коррекция-газ-выход. Ловлю себя на мысли, что шины отработали словно на сухом, политом солнцем треке. Никаких затяжных скольжений, никаких паразитных реакций (подъема) на торможении в наклоне. И хорошая стабильность на траектории – что с газом, что с тормозом.MT-07 послушно пишет повороты, немного повиливая задом на торможениях и переключениях вниз, но эти мягкие реакции только добавляют уверенности –если не сказать вседозволенности. Хоть это и дорожная шина, но и на треке она выглядит достойно.
Однако больше поразил меня BMW. По ощущениям тяжелый аппарат не уступал «Ямахе», во всяком случае, якоря на подножках я попилил заметно. На прямой удавалось разогнаться до 200 км/ч – и ни малейшего намека на нестабильность. Неспроста баварцы прониклись к этой шине Michelin Pilot Road 4! Случись мне выбирать R1200RT, обязательно заказал бы его на «Мишлене» – благо такая возможность у покупателей есть.
Но впереди еще тесты – на мокром. Повороты и торможение с 110 км/ч на прямой и с 70 км/ч – с объездом препятствия. Носитель – Kawasaki ER-6n. Да всё это я уже прочувствовал на мокром серпантине! Да, аппарат можно класть до подножек. Да, с ABS можно не церемониться и не особо деликатничать с началом торможения. Как в том анекдоте про гонщика: ТЕПЕРЬ в повороте тормозить – НУЖНО!
А напоследок – самое интересное. На мотоцикле с мебельными колесиками по бокам я еще не ездил. Но для торможения на поливаемой водой разметке организаторы подогнали «Фазеры» именнов таком исполнении. Один обут в мишлен роад 4, другой – в Metzeler Z8. У каждого из нашей интернациональной группы (от России я один) по две попытки. Разгоняемся до 50 км/ч, тормозим до полной остановки. GPS фиксирует дистанцию при замедлении от 40 до 10 км/ч (ниже появляются погрешности, связанные с работой ABS). Средний результат? Впечатляет: около 23 м на «Мишлене» и 28 м – на «Метцелере», разница – длинный корпус дорогого авто. И это на «пробочных» скоростях! На высоких же разница будет еще внушительней.