Мотоциклистам предлагают не наезжать на разметку
В этом году технология нанесения и материалы разметки останутся без изменений.Коммунальщики продолжают закупать удобные им материалы для ремонта дорог, причем удобство водителей для них отходит на второй план. Об этом в интервью порталу m24.ru сообщил руководитель ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин.
В частности, в этом году коммунальные службы не намерены отказываться от дорожной разметки из холодного пластика. Ну а то, что подобная разметка слишком скользкая и представляет собой опасность для двухколесных участников дорожного движения – это проблемы мотоциклистов.
«Мотоциклистам просто не нужно наезжать на пластик, тем более когда идет дождь. Надо стараться не гонять, когда асфальт мокрый и разметка мокрая. Ну и на сухом асфальте нужно быть внимательнее», - заявил Орешкин.
К слову, речь идет не только о полосах, разделяющих полосы движения. Из пластика также делают пешеходные переходы, стоп-линии на перекрестках и указатели направления движения, так что «мудрые» советы чиновника выглядят несколько странно.
Всё это обуславливает Вас использовать мотошины Mitas на ваших мотоциклах. Также, Mitas выпускает шины для скутера различного радиуса.
«Это откровенная глупость, так как разметка на дорогах – это не только линии между рядами, которые, кстати, также приходится пересекать при перестроении, но и знаки ограничения скорости и другие объекты, объехать которые не представляется возможным. Если стараться не наезжать на них – это дополнительные непредсказуемые для других участников движения маневры и дополнительная опасность для мотоциклистов. Не говоря уже о том, что признавать опасность объектов дорожно-транспортной инфраструктуры для определенных категорий водителей и при этом ничего не делать – это верхняя степень цинизма и полный непрофессионализм», - считает Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем».
Кроме того, глава ведомства рассказал, отчего в Москве снег сходит вместе с асфальтом.
«У нас, в отличие от всех остальных стран, в среднем за год 46 переходов через ноль. Плюс высокая интенсивность движения. Да, у немцев гарантия покрытия шесть-восемь лет, но у них и интенсивность движения гораздо ниже. В Москве порядка 32 миллионов прокатов на квадратный метр. Значит, у нас гарантия покрытия не больше двух с половиной лет. Раньше мы подражали немцам и меняли асфальт раз в шесть лет. С прошлого года перешли на смену асфальта раз в три года на дорогах с высокой интенсивностью. А на маленьких переулках менять будем через четыре-пять лет», - уверен руководитель коммунальщиков.
Также он посетовал, что в столице регулярно экспериментируют с технологиями изготовления и нанесения асфальтового покрытия, однако все попытки признаны неудачными. Коммунальщик считает, что резиновая крошка не дает сцепления с дорогой, а на западе ее используют только из-за экономии и дефицита щебня, которым богата Россия.
«Комментировать заявления о том, что в других странах используют этот рецепт для экономии, а нам экономить не нужно, я даже не хочу, все и так видно. Разумная экономия еще никогда не была во вред. Аргумент про сложные климатические условия выглядит надуманным, потому что мы не единственная страна в мире, находящаяся в таком климатическом поясе и сталкивающаяся с такими капризами природы», - добавил наш эксперт, Кирилл Милешкин.