Souo LH2000
Круизер нового поколения Souo LH2000
На дорогах Германии был замечен закамуфлированный прототип нового круизера марки SOUO.Напомним, что этот бренд принадлежит китайской компании Great Wall, которая недавно вышла на мотоциклетный рынок со своими люксовыми круизерами, оснащенными оппозитными восьмицилиндровыми двигателями. И если первые две модели компании – Souo S2000ST и S2000GL были явными отсылками к мегапопулярным Honda Gold Wing и Gold Wing Tour, соответственно, то новинка во многом схожа с чуть менее известной моделью Honda Valkyrie Rune, выпускавшейся ограниченным тиражом в 2004–2005 годах.
Судя по шпионским фото, новый круизер от Souo называется LH2000. По крайней мере, такой шильдик можно рассмотреть на прототипе. Он тоже оснащен оппозитной «восьмеркой» мощностью 150 л.с. Двигатель установлен в такую же двухлонжеронную рамму, как и у моделей Souo S2000ST и S2000GL. Полностью идентичны тормоза и колеса. Но дальше начинаются значимые отличия.
Только внимательно изучив доступные фотографии можно обнаружить что то, что на первый взгляд кажется классической телескопической вилкой, на самом деле является хитрой рычажной конструкцией со спрятанными под передней частью бензобака пружинами и одним аммортизатором. Такая конструкция называется «вилкой Хоссака» и, несмотря на ряд своих преимуществ, применяется довольно редко.
Интересна и конструкция рулевого управления. Сам руль здесь не закреплен на вилке, а установлен на шарнирном кронштейне в верхней части бензобака. С передней траверсой его связывают две жесткие тяги. Столь необычное решение, по всей видимости, было вызвано необходимостью «придвинуть» руль поближе к водителю.
На данный момент мотоцикл хорошо закамуфлирован, поэтому рассмотреть какие-либо еще подробности нам пока не удалось. Можем только предполагать, что здесь используется восьмискоростная коробка передач (с задним ходом) от моделей S2000ST и S2000GL. Крутящий момент на заднее колесо передается карданом – вот как раз его хорошо видно на снимках.
Исходя из того, что ходовые испытания прототипа проводятся на немецких дорогах, можно утверждать, что данная модель будет продаваться на европейском рынке и, конечно же, в США. Ни в коей мере не сомневаемся, что так или иначе она появится и у нас в России. Надо только немного подождать. Степень проработки деталей прототипа говорит о том, что он уже практически готов к серийному производству.