Suzuki Burgman 400
Технологии не стоят на месте, поэтому все мотопроизводители разрабатывают собственные варианты двигателей, которые будут удобны и экологичны. В прошлом году «Suzuki» представили прототип нового поколения «Burgman 400» с водородным двигателем внутреннего сгорания.Из-за необходимости разместить внутри баллон с топливом колёсная база увеличилась на 20 сантиметров. Однако со временем инженеры придумали, как обойти удлинение и поставить новый скутер на готовую раму от «Burgman».
Водород был размещён по двум небольшим ёмкостям. Первую из них расположили на том же месте, где и планировали, но немного приподняли, а вторую установили под заднюю часть сиденья. Все эти сложности нельзя обойти, ведь ёмкости для водорода должны быть именно цилиндрической формы. Материал этих цилиндров тоже должен быть специальным, чтобы выдерживать высокое давление. Как всегда и не подкачали шины для скутера от ведущего производителя.
Прототип всё ещё дорабатывается, а работы над созданием идеального и экологичного водородного двигателя ведут многие крупные компании. Пока такой вид двигателей неэффективен, поэтому он сильно уступает традиционному ДВС на бензине. Примерно то же самое происходит и с электрическими двигателями, которые всё ещё имеют массу проблем. Модно вспомнить, как в начале 2010-х годов многие японские компании пытались создать идеальный электродвигатель, представляя новые концепты один за другим. Прошло почти 15 лет, а такого двигателя всё ещё не существует: все они уступают ДВС.