Royal Enfield Guerrilla 450
Модельная линейка Himalayan от Royal Enfield проходит стадию модернизации. Покупателей ждет резкое изменение бренда, который ранее ассоциировался с реликвиями 1950-х годов.Новый DOHC Himalayan 450 с жидкостным охлаждением в этом году сделал огромный шаг в сторону массового рынка. Royal Enfield собирается продолжить реализацию концепции серийных байков с запуском Guerrilla 450.
Официально подтвержденная презентация Guerrilla 450 состоится 17 июля. Данный мотоцикл - версия Himalayan 450, имеющая многие из тех же механических компонентов и схожие технические характеристики. Хотя производитель пока не раскрывает подробностей, подробности, уже опубликована документация типового одобрения, где можно найти основную информацию о том, что заимствовано у Himalayan и чем Guerrilla отличается от своего прототипа.
Двигатель DOHC объемом 452 куб.см и с таким же строение, как у Himalayan. В разрешительных документах указана та же мощность в 39,5 л.с. при 8000 об/мин и без изменений крутящего момента – 40 Ньютон/метра при 5500 об/мин. Заводской номер выхлопной системы также не изменился, что подтверждает, что это тот же компонент, который используется на Himalayan.
На фотографиях-тизерах, опубликованных управляющим директором Royal Enfield Сиддхартхой Лалом и генеральным директором Б. Говиндараджаном, изображены двое мужчин с новым байком. На изображение наклеен логотип Guerrilla, чтобы скрыть детали. Однако можно рассмотреть общую стилистику мотоцикла. Рама и даже хвостовая часть кузова такие же, как у Himalayan, как и единственная круглая фара. Но за счет установки подвески с более коротким ходом и 17-дюймовых легкосплавных дисков спереди и сзади вместо 21-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колес с проволочными спицами, как у экшен-модели, дизайн существенно изменился.
Одобрительные документы подтверждают размеры колес и показывают, что на мотоцикле используется передняя шина 120/70-17 вместо 90/90-21, как у Himalayan, и задняя шина 160/60-17 вместо 140/80-17. Благодаря относительно короткой вилке (у Himalayan перевернутая вилка диаметром 43 мм) колесная база Guerrilla уменьшена с 150 до 148 см, а общая длина — с 228 до 213 см. Рули стали на 1,9 см уже, а без ветрового стекла и меньшего дорожного просвета высота Guerrilla упала со 132 до 111 см.
Эти более узкие размеры сопровождаются существенным снижением веса: со 196 до 183 кг, включая на 90% наполненный бак топлива. Степень сокращения может быть частично связана с топливным баком меньшей емкости (на изображениях показан более округлый дизайн), чем у прототипа с емкостью 20,5 литров.
На рынке Guerrilla 450 Royal Enfield будет конкурировать с такими моделями, как новый Speed 400 от Triumph и недавно обновленный 390 Duke от KTM и Husqvarna Vitpilen 401. Мощность Speed 400 соответствует Guerrilla 450 (39,5 л.с.) Однако обороты у модели от Triumph выше - 6500 об/мин. Это связано с меньшим объемом двигателя на 54 куб.см (398 куб.см по сравнению с 452 куб.см). Triumph также легче – 170 кг. 390 Duke от KTM также будет конкурентом, хотя его 399-кубовый двигатель с мощностью 44 л.с. мощнее, чем Enfield или Triumph. Родственный Husqvarna Vitpilen 401 имеет те же характеристики, что и Duke, но его стиль больше похож на Royal Enfield.
В чем Enfield, вероятно, будет иметь преимущество над этими конкурентами, так это в цене, хотя об этой детали мы не узнаем до официального запуска в серийное производство 17 июля.