CFMoto 500SR Voom
Первый четырехцилиндровый мотоцикл от CFMoto недавно был представлен в Китае, но, как это часто бывает, презентация не сопровождалась какими-либо фактами и цифрами, касающимися его характеристик.На днях 500SR Voom получил документальное типовое одобрение, и можно изучить его параметры. 500SR Voom, по крайней мере, на данный момент официально предназначен только для китайского рынка, хотя импортеры CFMoto по всему миру стремятся заполучить его. И это неудивительно, стиль Voom поражает всех, у кого теплые воспоминания о спортивных мотоциклах 1980-х и 1990-х годов.
Основные технические характеристики
Благодаря своему четырехцилиндровому двигателю объемом 500 куб.см он не попадает в знакомую категорию (привычнее видеть такие моторы объемом 400 или 600 куб.см). Новый двигатель DOHC с впрыском топлива выдает заявленные 78 л.с. при диаметре цилиндра 63 мм. и рабочем ходе поршня 40 мм. Он на 25% мощнее, чем наиболее прокачанные х версии Kawasaki Ninja ZX-4RR. Увеличенный объем двигателя CFMoto означает, что он не испытывает такой сильной нагрузки, как японский четырехцилиндровый конкурент.Другие характеристики, представленные в новом документе, показывают, что 500SR Voom имеет колесную базу 139 см, что делает его примерно такого же размера, как типичный суперспортивный мотоцикл с объемом двигателя 600 куб.см. Весит 195 кг. Это примерно на 23 кг больше, чем у Ninja ZX-4RR. Максимальная скорость, согласно документу, составляет 210 км в час.
Несколько слов о дизайне
На изображениях, включенных в документ, показаны две цветовые схемы: серебристо-черная версия, изображения которой CFMoto уже опубликовала, плюс новый сине-черный вариант. Кажется, между ними нет никаких механических различий, оба оснащены подвеской KYB и радиальными тормозами марки CFMoto. Небольшое отличие в дизайне: серебристо-черный мотоцикл получает черную вилку и бронзовые крышки двигателя и колеса, а синяя версия имеет серебряную вилку, белые колеса и черный двигатель. Оба байка используют зеркала на торцах руля, которые немного противоречат стилю 90-х.Отверстия на носу представляют собой воздухозаборники, окруженные светодиодами, с выступающими воздуховодами, идущими обратно к воздушной камере, а фара имеет прямоугольный дизайн.
Прогнозы
Даже если 500SR Voom не будет экспортироваться в Россию, CFMoto уже анонсировала другую версию мотоцикла для международного рынка, названную просто 500SR, стиль которой соответствует нынешней линейке спортивных мотоциклов серии SR.Почти наверняка в будущем в модельный ряд также будет добавлен родстер 500NK.