CFMoto 1250MT
В последние годы CFMoto все более активно охватывает рынок, выпуская новые модели. Совсем недавно бренд выпустил байк Ibex 450 начального уровня. Закончив с шумихой вокруг нового Ibex 450, CFMoto теперь активно позиционирует планирующий запуск в массовое производство флагманской модели линейки MT: 1250MT. Однако, подробности пока не раскрываются. И нам остается, только догадываться о характеристиках нового байка. Благо CFMoto довольна предсказуема, и мы можем сделать некоторые прогнозы.Ни для кого не секрет, что CFMoto и KTM уже несколько лет сотрудничают в разработке дизайна и производстве гоночных мотоциклов. Партнерство породило немало культовых моделей, таких как 800NK и 800MT, созданных на основе KTM 790 Duke и Adventure соответственно. Более того, неоднократно ходили слухи, что линейка CFMoto 450 — это то, что стало снятой с производства серией мотоциклов KTM 490.
Теперь вы, наверное, догадались, куда мы клоним с 1250MT. Скорее всего, это будут технологии австрийского бренда, возможно, в виде двигателя V-twin, установленного в 1290 Super Duke и Super Adventure предыдущего поколения. Для справки: этот двигатель уже существует во вселенной CFMoto, поскольку он приводится в движение 1250TR-G, гранд-турером, массово используемым китайской полицией.
В модели CFMoto двигатель будет, вероятно, немного уменьшен до 1279 куб.см и выдаст порядка 140 лошадиных сил. Более чем достаточно, чтобы конкурировать с такими моделями, как BMW R 1300 GS и Triumph Tiger 1200. 1250MT — более ориентированная на дорогу машина, о чем свидетельствуют его легкосплавные диски размером 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади, о чем стало известно от официальных лиц компании.
Хотя от CFMoto не поступило ничего официального, кроме рендеринга этого мотоцикла, мы можем использовать другие мотоциклы семейства MT в качестве основы для прогнозирования технологий и функций в 1250MT. Режимы езды и интеллектуальные возможности подключения здесь являются данностью, и более чем вероятно, что новая модель будет оснащена ручками с подогревом, регулируемым ветровым стеклом и другими характеристиками.
Нет сомнений в том, что китайские производители мотоциклов, такие как CFMoto, стремятся к доминированию на мировом рынке. Менее чем за десять лет мы стали свидетелями того, как байки китайского производства превратились из дешевых подделок в машины, ориентированные на производительность. Любите их или ненавидите, одно можно сказать наверняка: китайские байки завоевывают популярность во всем мире. Остается единственный вопрос: выдержат ли они испытание временем?