KTM 390 Adventure 2025
Кажется, компания КТМ всерьёз решила обновить весь свой модельный ряд. Появились шпионские снимки следующего поколения 390 Adventure. Как видно по фото, главное изменение, которое сразу бросается в глаза — это двухэтажная фара, которая теперь, по всей видимости, будет устанавливаться на все новые модели бренда.На самом деле, изменения гораздо серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд. Двигатель и шасси у модели тоже будут другие, что достаточно логично, учитывая их смену в последнем поколении Duke. Мотор мотоцикла называется LC4c. По внутренней терминологии бренда, "LC" — это жидкостное охлаждение, "4" - четыре клапана, а "c" — это компакт. Стоит напомнить, что у Duke мотор в последнем поколении подрос с 373 до 399 куб. см, поэтому, скорее всего, Adventure ожидает то же самое.
Мощность тоже наверняка будет схожей, то есть 44 лошадиные силы. Рама нового мотоцикла сделана из стальных труб, а вот получит ли он алюминиевый подрамник как Duke из фотографии решительно неясно. Мот явно решили сместить в сторону бездорожья, так как теперь мотоцикл может похвастаться 21-дюймовым передним колесом, да и вобще на него ставят отличные мотошины. Прототип сфотографирован со спицованными колёсами, а вот будут ли литые пока неизвестно. К 21-дюймовому колесу добавляется ещё и морда в раллийного стиле, КТМ явно следит за модой.
Завершает образ покорителя бездорожья клюв в стиле 890 Adventure R и новая идеально плоская снизу, но загнутая вверх по краям защита двигателя.
По аналогии с двумя старшими моделями теперь будут две версии этого Adventure — обычная на литье с 19-дюймовым колесом спереди и R с более злыми подвесками и как раз 21-дюймовым колесом.