Новый Ducati Monster SP
Ducati добавит в свой ассортимент версию Monster SP в 2023 году, и запуск мотоцикла станет одной из семи «мировых премьер», которые компания обещает распространить в течение следующих трёх месяцев.О существовании нового типа мотоцикла Monster SP стало известно благодаря австралийским заявкам на одобрение моделей, поданным на прошлой неделе – представитель производителя добавил название «Monster SP» к существующим Monster и Monster + в линейке. Поскольку одобрение SP было отмечено в документах к существующей модели, можно быть уверенными, что она не получит серьёзных изменений с точки зрения производительности или уровня выбросов, но, без сомнения, желаемое обозначение SP будет сопровождаться улучшениями во внедрённых технологиях и подвеске.
Просматривая загадочный график запланированных выпусков моделей Ducati на сентябрь, октябрь и ноябрь, можно догадываться, что запуск запланирован на 15 сентября и называется просто «Эпизод 2: Готовы к большему?» – скорее всего, это и будет презентация Monster SP. Другие маркеры календаря: «Эпизод 1: Неожиданное» (назначен на 2 сентября), «Эпизод 3: Открываем Землю» (конечно, будет посвящён новому варианту Multistrada), «Эпизод 4: Это гонки» (ожидается, что это будет обновлённый Panigale V4 R), «Эпизод 5: Продвижение вперёд», «Эпизод 6: Осмельтесь быть смелым» и «Эпизод 7: Свобода следующего поколения» (вероятно, обновлённая линейка Scrambler, анонсированная на Всемирной неделе Ducati в этом году). Ожидается, что один из этих эпизодов будет связан с проектом Ducati по производству электрических транспортных средств в 2023 году.
Поскольку нет никаких указаний на то, что технические характеристики Ducati Monster SP будут отличаться от Monster +, похоже, что будет использоваться тот же 111-сильный 937-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что Monster SP будет более экзотическим, но не более мощным, чем его собратья.
Можно видеть ту же картину в линейке Hypermotard от Ducati, где Hypermotard 950 SP (также использующий 937-кубовый твин) получает 48-миллиметровую вилку-перевёртыш Öhlins и моноамортизатор Öhlins вместо комбинации Marzocchi/Sachs стандартного мотоцикла, а также более лёгкие колеса. Название «SP» также используется на Streetfighter V4 и Panigale V4, снова предлагая улучшенную подвеску и компоненты с более высокими характеристиками, а не дополнительную мощность на каждом из них. И Streetfighter V4 SP, и Panigale V4 SP также получили черно-серебристую окраску, которая, возможно будет перенесена и на Monster SP.