У нас лучшие цены на мотошины в Москве !

Новый патент honda с тремя моторами

Концепт Riding Assist-e был весьма интересен: он умел менять угол рулевой колонки и колёсную базу при помощи электропривода, а в своём длиннобазном положении мог самостоятельно балансироваться, подруливая передним колесом и оставаясь в вертикальном положении даже стоя на месте. Более того, благодаря электроприводу он мог самостоятельно двигаться и маневрировать на околонулевых скоростях без участия райдера. Любопытная штука, но не особо полезная сама по себе.

А вот то, что описано в новом патенте Honda, хоть и похоже по внешнему виду на Riding Assist-e, имеет совершенно другую систему электропривода. В отношении этого концепт-байка существуют два отдельных патента: один относится к двум электродвигателям, приводящим в движение заднее колесо, а второй касается переднего мотор-колеса. При помощи устройств измерения инерции компьютеры определяют углы наклона и положение мотоцикла и распределяют крутящий момент по этим трём моторам, оптимизируя управляемость и производительность.

Два задних мотора расположены рядом друг с другом, продольно, прямо под водительским сиденьем. При работе они вращаются в противоположных направлениях, и каждый из них крутит карданный вал, проходящий вдоль маятника мотоцикла к заднему колесу. На первый взгляд это кажется ненужным, но два двигателя и два приводных вала, вращающихся в противоположных направлениях, позволяют достичь управляемости, недоступной в более традиционных конструкциях.

Идея состоит в том, что двигатели не только передают тягу на заднее колесо, но и создают момент, влияющий на поведение корпуса мотоцикла. Как известно, бензиновые мотоциклы с карданным валом немного по-разному наклоняются в правый и в левый поворот, потому что вращение кардана облегчает наклон в одну сторону и противодействует наклону в другую. Ещё сильнее этот эффект выражен на моделях с продольным положением коленвала, как например на оппозитах или Moto Guzzi.

Новый патент honda с тремя моторами

Так вот, наличие двух электромоторов позволяет не просто скомпенсировать эти эффекты, но и управлять ими. Мотор на левой стороне вращается по часовой стрелке, если смотреть сзади, а правый мотор - против часовой. Когда на левый мотор подаётся больший ток, чем на правый, реактивный момент кренит мотоцикл влево, и наоборот: когда правый двигатель генерирует больше тяги, чем левый, мотоцикл стремится накрениться вправо.

Патент Honda предполагает, например, что в левом повороте левый двигатель будет получать больше мощности при подходе к повороту, помогая мотоциклу наклоняться влево. В середине поворота оба мотора будут получать одинаковую мощность и равномерно тянуть, обеспечивая стабильность угла наклона. А на выходе из поворота приоритет получит правый мотор, создавая реактивный момент, побуждающий мотоцикл вернуться в вертикальное положение.

Honda уже давно и активно работает над целым рядом электронных ассистентов, направленных на помощь неопытным и неуверенным райдерам, включая даже автоматическую систему рулевого управления. Но подобная система может оказаться полезной и для высокопроизводительных электроциклов, даже гоночных, обеспечивая управляемость, которую невозможно достичь на бензиновых мотоциклах.

Третий электромотор, описанный в отдельном патенте, установлен в ступице переднего колеса мотоцикла, образуя так называемое мотор-колесо. В первом приближении он просто обеспечивает больше тяги, чем монопривод, но Honda рассматривает его и как альтернативную и продвинутую форму вилли-контроля.

Вилли - это ещё один эффект реактивного момента, возникающий за счёт высокой тяги на заднем колесе. Он проявляется в том, что корпус мотоцикла начинает проворачиваться относительно задней оси, разгружая вилку и приподнимая переднее колесо. Это ухудшает управляемость из-за уменьшения переднего пятна контакта и считается нежелательным эффектом в большинстве мотодисциплин. Системы предотвращения вилли, которые называются вилли-контроль или антивилли, используются на мотоциклах достаточно давно, но они работают, просто снижая крутящий момент на заднем колесе, когда переднее начинает приподниматься, а значит, неизбежно ограничивают ускорение мотоцикла. Однако, вращение мотора, и отличные мотошины вал которого совмещён с осью переднего колеса, будет создавать реактивный момент, прижимающий переднее колесо к дороге, и Honda полагает, что этого будет достаточно для подавления вилли без снижения мощности, что даст явное улучшение ускорения.

То есть, опять же идея состоит в том, чтобы использовать реактивный момент вращения электромотора для управления креном мотоцикла, только теперь не вбок, а вперёд. Когда система распознаёт отрыв переднего колеса, она начинает вращать переднее колесо в обратную сторону, создавая реактивный момент, противодействующий реактивному моменту заднего колеса. То есть, находясь в воздухе, переднее колесо начинает замедляться вплоть до остановки, а затем вращаться в обратную сторону. В результате возникает сила, противодействующая той, которая проворачивает мотоцикл относительно задней оси.

Разумеется, переднее колесо, вращающееся в противоположную сторону, может создать проблемы при возвращении на асфальт. Поэтому когда переднее колесо прекращает подъём и начинает опускаться вниз, анти-вилли прекращает вращать передний мотор в обратную сторону или даже начинает раскручивать колесо в нужном направлении, прежде чем оно снова встретится с асфальтом.
 

Мотоновости в мире

Honda Stylo 160
К модельной линейке скутеров от Honda многие относятся неоднозначно? Но, если вам нравится движок AD.....
16 декабря 2024
Электроскутер Honda CUV
Компания Honda, которая недавно выступила с обещанием выпустить к 2030 году более 30 новых моделей э.....
09 декабря 2024
Damon Motors: крах громких обещаний и падение акций
Появляющиеся как грибы после дождя, многочисленные стартапы по производству электрических мотоциклов.....
02 декабря 2024
мотошины mitas
износостойкость
До 25 000 км
пробега
мотошины mitas
качество
Сделано с умом
в Словении
мотошины mitas
Доступная цена
Цены нарямую
от производителя
мотошины mitas
отличный держак
Хорошее сцепление как на сухую
так и в дождь
Спасибо всем нашим клиентам что выбрали наш магазин !
  • мотошины митас
  • мотошины митас турингфорс
  • митас кроссовые покрышки
  • мотошины митас E-07
  • митас мотокросс
  • мотошины митас скутер
  • мотошины митас
  • камеры для мотошин
  • мотошины митас спортфос+
  • мотошины митас Е-08
  • мотошины митас спортфор+
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина митас
  • моторезина mitas
  • моторезина митас
  • шина для квадроцикла митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мото камеры mitas
  • мото камеры mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • кроссовые мотошины mitas
  • кроссовые мотошины mitas
  • Мотошины Mitas 180/55 R17
  • Мотошины Mitas 160/60 R17
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас на скутер
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас на скутер
  • мотошины mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас для кросса
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас е-08
  • мотошины митас h06
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас для кросса
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас скутер
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотокросс митас
  • митас Е-07
  • мотошины мотокросс
  • митас скутер
  • мотошины митас спортфорс+
  • мотошины мишлен роад 4
  • Мотошины shinko
  • MITAS E07
  • MITAS E09
  • MITAS SPORT FORCE+ 160/60/17
  • Мотошины SHINKO
  • MICHELIN ROAD4 120/70/17 & 180/55/17
  • Мотошины AVON
  • MITAS E08
  • MITAS SPORT FORCE+ 120/70/17 & 180/55/17
  • мотошины METZELER ME 888 MARATHON
  • MITAS SPORT FORCE+ 180/55/17
  • MICHELIN ROAD4 GT 120/70/17 & 190/55/17
  • MITAS CROSS C19
  • MICHELIN ROAD4 GT 180/55/17 & 120/70/17
  • MITAS SPORT FORCE+ 190/50/17 & 120/70/17
  • MICHELIN ROAD4 160/60/17 & 120/60/17
  • MITAS TERRA FORCE-R 150/70 R17  и 110/80/19
  • METZELER ME 888 MARATHON
  • Мотошины BRIDGESTONE
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • Мотошины MITAS 754
  • MITAS мс07
  • MICHELIN ROAD4 120 & 160/60/17
  • MITAS H02
  • MITAS SPORT FORCE+ 190/55/17
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • MICHELIN ROAD5 120/70/17 & 180/55/17
  • METZELER ME 888 MARATHON
  • MITAS CROSS
  • Камеры MITAS
  • MITAS Е09
  • MITAS CROSS
  • MITAS SPORT FORCE+
  • Мотошины MITAS
  • MITAS мс16
  • Мотошины MITAS
  • MITAS CROSS
  • MITAS TERRA FORCE-R110
  • MITAS
  • MITAS CROSS
  • MITAS SPORT FORCE+  и шиномонтаж
  • METZELER ME 888 MARATHON
Координаты магазинов и точек самовывоза

— Для звонков

— Для писем

— Время посещений

— Следуй за нами

2017-2023 © АРТМотошины
Политика конфиденциальности
Разработка и продвижение

Веб-сайт www.moto-shiny.ru использует технологию cookie.
С технологией cookie и политикой конфиденциальности
Вы можете ознакомиться тут