Yamaha Tenere 700 Extreme и Explore Editions
Yamaha Tenere 700 была представлена в 2019 году и являлась на тот момент одним из самых внедорожной эдвенчеров. Однако, так вышло, что этот класс за прошедшие 5 лет стал самым динамично развивающимся среди всех мото-классов в принципе, поэтому конкуренции в нём прибавилось.В прошлом году, чтобы не теряться среди прочих предложений, Yamaha представила новую версию World Raid, а на 2024 припасла ещё одну. Это самая внедорожная версия Tenere 700, которая когда-либо выпускалась. По заверению марки она рассчитана на покупателей, имеющих опыт в мотокроссе и эндуро - Tenere 700 Extreme.
Ход подвески были увеличены: ход вилки составляет 230 мм против 210 мм у базовой версии. Вилка – это 43-миллиметровая полностью регулируемая KYB с покрытием Kashima, которое уменьшает трение, сзади же ход стал 220 мм против 200 мм у базовой версии. Моноамортизатор тоже регулируемая KYB. Дорожный просвет тоже увеличился на 20 мм и теперь составляет 260 мм.
Помимо этого, у мотоцикла более лёгкие титановые подножки большего на 35% размера и суммарно с них сэкономили почти 200 г. Следующие изменение уже не всем придётся по нраву - высота по сидению выросла аж на 3,5 см и теперь составляет 910 мм. Это один из самых высоких мотоциклов в классе, поэтому для того, чтобы на нём ездить нужно быть либо высоким либо умелым. Ну и не забыли про хорошие мотошины от ведущих производителей. Само сиденье узкое, плоское и односоставное в стиле эндуро, чтобы было удобно перемещаться вдоль байка на бездорожье, оно стало длиннее, чем обычное на 2 см. Ещё добавили внедорожных аксессуаров: направляющую цепи, причём судя по её виду, она же может защищать звезду от ударов снизу, алюминиевую мелкоячеистая защиту радиатора и высокое крыло клюв. Также стоит отменить переключатель пробегов, стандартную трип кнопку, которая расположилась на левом пульте.
Другие особенности включают ветровое стекло, которое на 50 процентов больше, чем у базового T7, а также предустановленные кронштейны для боковых кофров. Вы также можете установить на нашем мотошиномонтаже жесткие или мягкие боковые кофры Yamaha, но они предоставляются за дополнительную плату. Версия Explore Edition также оснащена квикшифтером, который немного облегчает жизнь в дороге.
Цены пока не объявлены, но точно будут выше, чем на базовую Tenere, которая стоит 10800 долларов в США.