Kawasaki Ninja ZX-6R 2024
Какие высоты покажет новый суперспорт, на рынке лишенном прямых конкурентов?Недавно Kawasaki представила обновленный Kawasaki Ninja ZX-6R 2024 года выпуска, отметая любые идеи о том, что категория суперспорт мертва. По крайней мере, на данный момент. Новая модель Kawasaki ориентирована на европейский рынок, поскольку до этого ZX-6R не соответствовал экологическим нормам Euro 5. Технические доработки делают Kawasaki Ninja ZX-6R 2024 года единственным суперспортом, допущенным к европейским дорогам.
Важно отметить, что это не кардинальная переработка ZX-6R, а скорее обновление модели с некоторыми довольно заметными изменениями. Рассмотрим, важные изменения новой версии модели.
Визуально самое заметное отличие новой модели от выпуска 2023 года находится в носовой части. Модель 2024 года больше похожа на ZX-10R с заостренным и угловатым «носом», с маленькими крылышками, встроенными в боковые кромки носа. Затем эти крылышки сливаются с многослойными боковыми обтекателями, создавая общий плавный вид. Учитывая, насколько крошечны эти крылышки по сравнению с внушительными аэродинамическими крыльями, которые становятся все более распространенными на современных спортбайках, можно подумать, что их основным назначением было что-то другое, например, отвод горячего воздуха от водителя. Но на самом деле Kawasaki выпускает эти крылья с намерением добавить прижимной силы к переднему колесу.
За обновленным пластиком обтекателей скрывается двигатель. К лучшему это или к худшему, но рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 636 куб. см практически не изменился, за исключением новых профилей кулачков распределительного вала, которые обеспечивают улучшенную производительность при низких температурах, помогая ZX-6 соответствовать более строгим стандартам выбросов. Еще одна настройка, призванная повысить производительность в низком и среднем диапазоне, включает в себя немного иную форму впускного тракта. Выпускной коллектор удачно расположен низко по центру мотоцикла, что позволяет теперь уже черному глушителю оставаться максимально легким.
Изменения ходовой части включают новые круглые тормозные диски диаметром 310 мм, заменяющие диски лепесткового типа, которые Kawasaki использует целую вечность. Kawasaki заявляют, что возврат к круглым дискам объясняется желанием сделать их похожими на ZX-10R. Они закреплены радиальными четырехпоршневыми моноблочными суппортами Модель выпускается в версиях как с ABS, так и без неё, причём первая весит на 2кг больше. На мотоцикле установлены шины Pirelli Diablo Rosso IV, новые для 2024 года. Что касается шасси, в 2024 Ninja ZX-6R используется та же алюминиевая двухлонжеронная рама, отлитая под давлением, что и раньше, да и вилка Showa SFF-BP / Showa shock выглядят по-прежнему.
Дополнительные изменения включают новые встроенные режимы езды, которые сочетают настройки Kawasaki Traction Control и Power Mode, поэтому при выборе одного из четырех режимов мощности (Спортивный, Дождевой, Дорожный и Пользовательский) автоматически устанавливается заданная настройка контроля тяги. Как вы можете догадаться, настройка Rider Power Mode позволяет водителю устанавливать настройки контроля тяги и режима мощности независимо друг от друга для максимального контроля.
Удобно, что вы можете просмотреть внесенные изменения на новом 4,3-дюймовом TFT-дисплее. Цвет фона экрана можно переключать с черного на белый, а яркость экрана регулируется автоматически в зависимости от окружающего освещения.
Как уже говорилось ранее, Kawasaki Ninja ZX-6R 2024 года выпуска доступен как в версиях с ABS (11299 долларов), так и без ABS (12299 долларов). Цена не меняется при выборе расцветки, которых три: полностью чёрная, бело-серая с красными колёсами или традиционная зелёная с графикой KRT Edition.