Royal Enfield Interceptor Bear 650
Заявки на товарные знаки дают понять, что новый скремблер от компании не за горами. Следующей в разрастающейся линейке 650-кубовых моделей Royal Enfield с рядными двигателями станет скремблер в стиле ретро, и новые заявки на товарный знак от компании дают основание предположить, что он получит название “Bear”.Материнская компания Royal Enfield, Eicher Motors, подала заявки на товарные знаки "Royal Enfield Interceptor Bear 650" в Австралии и "Interceptor Bear 650" в Новой Зеландии. Приложения не оставляют вопросов относительно мощности предстоящего мотоцикла объемом 650 куб.см. Более того, нет сомнений, что он будет производным от модели Interceptor, хотя в США эта модель называется INT650, потому что Honda по-прежнему владеет правами на торговую марку “Interceptor” в США и Канаде.
Несмотря на то, что у Enfield на стадии разработки находится несколько новых моделей объемом 650 куб.см, версия скремблера, которая тестировалась в Индии и Великобритании в течение последних нескольких месяцев, является наиболее вероятным кандидатом на звание Bear. Он основан на шасси Interceptor / INT650, а также имеет тот же двигатель, что полностью соответствует названию, предполагающему, что это субмодель Interceptor. Термин Bear также придает некий грубый, походный оттенок, который подошел бы скремблеру.
Рама и бак унаследованы непосредственно от Interceptor, как и 650-кубовый двигатель мощностью 47 л.с., но будущий скремблер получит перевернутую вилку и двойные амортизаторы с увеличенным ходом для увеличения дорожного просвета. Двойные выхлопные трубы INT650 также исчезли, их заменила система 2 в 1, при которой коллектор левого цилиндра резко поворачивает вправо, через переднюю часть двигателя. На прототипах две трубы затем соединяются сбоку двигателя, прежде чем слиться в единую трубу, проходящую под подножкой и в глушитель.
Еще одной особенностью являются спортивные шины с глубоким протектором на спицованых колесах, и если у INT650 с каждой стороны установлены 18-дюймовые диски, то у нового скремблера передняя часть больше, а задняя часть меньше — возможно, 19-дюймовая передняя и 17-дюймовая задняя части.
Заявки на товарные знаки и регулярные демонстрации тестовых прототипов свидетельствуют о том, что Royal Enfield 650 Scrambler должен быть выпущен до конца этого года, чтобы пополнить модельный ряд 2024 года. Однако это не единственная новая машина на 650 кубов на конвейере, поскольку Royal Enfield, как полагают, также разрабатывает боббер, производный от Super Meteor 650, с коротким задним крылом и одинарным сиденьем.
Считается, что этот мотоцикл получит название “Shotgun”, права на товарный знак которого принадлежат Eicher Motors во многих странах мира, включая США. У компании также есть ожидаемый товарный знак прд названием “Constellation”, исторически использовавшийся на модернизированной версии Super Meteor объемом 700 куб.см в 1950-х годах.