Kove 400 RR
Kove 400 RR: возвращение "скримеров"
Китайский мотопроизводитель официально представил спортбайк с 400-кубовой рядной "четвёркой" мощностью около 70 л.с.Высокофорсированный рядный четырехцилиндровый двигатель рабочим объёмом 400 куб. см Kove (точнее, на тот момент Colove) представила почти год назад — в конце 2021-го. Заявленное значение максимальной мощности впечатляло: 74 л.с. при 13 500 об/мин. На тот момент речь шла только о двигателе, появление оснащённого этим силовым агрегатом мотоцикла было перспективой неопределённого времени.
И вот китайцы представили мотоцикл, оснащённый этим мотором. Разумеется, это спортбайк, — Kove 400 RR. Архитектура двигателя осталась без изменений: четыре цилиндра в ряд, 399 "кубов" с соотношением диаметра цилиндра к ходу поршня 59х36,5 мм, жидкостное охлаждение, впрыск топлива и отличные мотошины. А вот лошадиное поголовье уменьшилось: у серийного мотоцикла заявлена максимальная мощность 50 кВт (67 л.с.) при 13 500 об/мин, пиковый крутящий момент 36 Нм при 12 000 об/мин.
Да, этот мотор позволяет лёгкому спортбайку снаряжённой (!) массой всего 152 кг "выстреливать" до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость около 220 км/ч. Но изначально заявленная мощность была почти на 10% больше — 74 л.с. Недоложили...
Силовой агрегат установлен в трубчатую раму диагонального типа. Подвески стандартные по меркам современных спортбайков: вилка перевёрнутого типа с ходом 120 мм спереди и моноамортизатор с традиционным двуплечим маятником и ходом заднего колеса 130 мм сзади. Дорожный просвет составляет 150 мм, высота по сиденью — 795 мм. Мотоцикл оснащён 15-литровым топливным баком.
На данный момент Kove представила 400 RR в качестве мотоцикла, ориентированно исключительно на внутренний рынок. Появится ли мотоцикл в Европе, пока не известно.