Немецкий производитель моторезины METZELER
Metzeler постоянно расширяет и усовершенствует свой ассортимент мотошин, стараясь удовлетворить все потребности и ожидания мотоциклистов. Клиентами компании являются самые взыскательные владельцы мотоциклов, которые стремятся получить от резины максимум производительности, не жертвуя при этом надежностью шин и своей безопасностью на дороге. Метзелер выпускает шины для мотоциклов с 1892 года и его история идет рука об руку с историей мотоциклостроения. Благодаря использованию новых материалов, применению инновационных рисунков протектора, внедрению передовых технологий изготовления резиновой смеси, немецкая марка всегда находится в первом ряду самых лучших производителей мотошин в мире.Итак, немного истории… В 1863 г. Роберт Фридрих Метзелер открыл коммерческую фирму по продаже резиновых изделий в Мюнхене. А в 1871 г. появилась первая фабрика резиновых изделий Шванзалестрассе. В 1877 г. Metzeler построил новый завод, поскольку старый не был способен удовлетворить возросший спрос. 1890 г. – развитие многоуровневого способа производства резины, в результате которого Метзелер стал лидером в развивающейся авиационной промышленности. 1892 г. – Metzeler сыграл важную роль в разработке велосипедных, автомобильных и мотоциклетных шин. 1933 г. Был ознаменован созданием первой мотошины с использованием синтетического каучука «Буна». Во время войны в 1945 г. завод был полностью разрушен, после чего немедленно началась его реконструкция. 1974 г. – производство низкопрофильной резины 80 и 90 серии. 1978 г. – разработана первая в мире бескамерная шина. 1978/79 г. – по экономическим соображениям компания стала выпускать только шины для мотоциклов. 1983 г. – массовое производство совершенно новых радиальных шин с кевларовым поясом (технология MBS). С 1 января 1986 г. Metzeler становится членом Pirelli Group. Годом позже, появляется первый мотоциклетный протектор, в состав которого входит кремний и называется - "CompK". В 1989 г. Pirelli основал Metzeler Reifen GmbH. Сертификация системы качества по DIN EN ISO 9002 произошла в 1995 г.
В 2000 году появились шины Metzeler ME 880 Marathon (это специально разработанные для круизеров и чопперов мотошины премиум класса) в типоразмерах 240/40 R 18, которые стали самыми широкими в мире. Следуя за эволюцией в области спортивно-туристических мотоциклов, Metzeler в 2003 году представляет новинку в этом сегменте - Roadtec Z6 (Радиальные покрышки, отличающиеся высокой производительностью в любую погоду. Контур профиля покрышки разработан таким образом, что обеспечивает своему владельцу первоклассный уровень комфорта и безопасности на дороге.) Немецкие производители всегда стремились к идеалу, пытаясь найти способы увеличения производительности моторезины. Этот поиск совершенства привел к созданию в 2004 г. новой модели шоссейных шин - Racetec К (Существует несколько модификаций: К0 - супермягкие, К1 - мягкие, К2 - средние и К3 – уличные; последнее, третье поколение гоночных шин Racetec.) 2005 г. запомнился появлением шины для мотоциклов класса SuperSport - Sportec M3 (сверхнадежные шины для супербыстрых гонок, обладающие отличным сцеплением с дорогой). В этом же году, при участии команды чемпионов мира, появилась популярная модель для FIM соревнований эндуро - MCE 6 Days Extreme.
Немного позже, Metzeler представит своим покупателям новые Lasertec для средних мотоциклов, и скутерную резину FeelFree. В 2007 г. обновится сегмент шин класса эндуро и в свет выйдут Tourance EXP – уличная моторезина для больших байков. 2009 г. – изобретена уникальная технология Ineract, позволяющая получать высокую производительность для каждого стиля езды. Эта технология была применена в новых моделях: класса суперспорт - Sportec M5 Interact и спорт-туринг - Roadtec Z8 Interact, обеспечивая максимальную производительность и безопасность на дороге.