KAWASAKI Ninja ZX-25R
KAWASAKI Ninja ZX-25R — маленький гигант большого спорта
Самый неоднозначный мотоцикл KAWASAKI следующего сезона ищет своих будущих фанатов! Выглядит технически как наследие бурных девяностых с их низколетящими малокубатурными двухтактными ракетами, но при этом оснащен современной электроникой, качественной спортивной подвеской, квикшифтером и имеет характерную внешность последних моделей линейки Ninja.Двигатель КАВАСАКИ Ninja ZX-25R
Классическая для спортбайков рядная «четверка» — одна из необычных особенностей KAWASAKI Ninja ZX-25R. С первого взгляда непонятен смысл такого усложнения конструкции двигателя по сравнению с обычными для 250 кубических сантиметров одно- и двухцилиндровыми схемами. Но если воспринимать Ninja ZX-25R именно как серьезный трековый снаряд, все становится на свои места.
Мгновенный набор оборотов, характерный для рядного двигателя, и, соответственно, быстрый разгон мотоцикла, легкий блок цилиндров КАВАСАКИ Ninja ZX-25R с шестнадцатью клапанами и верхними распредвалами, водяное охлаждение и шестискоростная коробка передач, красная зона оборотов коленвала, начинающаяся на запредельных для понимания 17 000 оборотах/мин, — все это помогает выжать из маленького зеленого монстра все возможное и даже чуть-чуть больше.
Шасси КАВАСАКИ Ninja ZX-25R
Рама типа Trellis из стальных труб обладает необходимым сочетанием прочности и жесткости, к тому же обойдется в производстве заметно дешевле литой алюминиевой конструкции.
Маятник заднего колеса имеет оптимальную форму для лучшей жесткости конструкции. Легкосплавные колеса способствуют динамичному разгону и легкости закладывания в поворотах.
Подвеска KAWASAKI Ninja ZX-25R
Здесь все по-взрослому: в передней подвеске стоит вилка перевернутого типа Showa SFF-BP (Big Piston) с раздельными функциями ног, в задней используется горизонтально расположенный амортизатор.
Подвеска в целом практически такая же, как в лучших современных спортбайках с объемом 600 кубических сантиметров и более, но этот факт уже не удивляет: в KAWASAKI Ninja ZX-25R и без того много чудесного.
Тормоза КАВАСАКИ Ninja ZX-25R
На тормозах не экономили, хотя создатели Ninja ZX-25R и сделали некоторую скидку на мощность двигателя, поэтому были установлены один большой тормозной диск с моноблочным радиальным суппортом КАВАСАКИ спереди и еще один диск, поменьше, с суппортом Nissin — сзади. А главное установить хорошие мотошины на свой байк.
Наличие ABS даже не обсуждается, она действует на обоих колесах.
Электроника KAWASAKI Ninja ZX-25R
Электронной начинке KAWASAKI Ninja ZX-25R могут позавидовать многие более кубатурные и дорогие модели.
У злого малыша есть не только вышеупомянутая ABS, но и полноценный трекшн-контроль, управление режимами мощности двигателя и даже установленный прямо с завода квикшифтер!
Особенности КАВАСАКИ Ninja ZX-25R
Несмотря на явную спортивную направленность модели KAWASAKI Ninja ZX-25R, производитель оставил второе сиденье и подножки для перевозки пассажира. Также для эксплуатации на дорогах общего пользования оставлены световые приборы и зеркала заднего вида.
Выхлопная система оснащена катализатором для уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Глушитель получился довольно компактным и практически не выступает за габариты рамы мотоцикла.
Слухи от том, что КАВАСАКИ готовит «заряженный» четырехцилиндровый малокубатурник, ходили еще с 2014 года. Но кто же верит слухам? Поэтому анонс скорого выхода рафинированно-трековой ракеты в сезоне 2020 года все-таки стал сенсацией.
Пусть мы, скорее всего, не увидим KAWASAKI Ninja ZX-25R в обычном городском пейзаже, зато на соревнованиях класса 250 кубических сантиметров, кажется, появился новый фаворит.